мертвый

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

мертвый > Записи друзей > Записи пользователей


Записи все / пользователей / сообществ
кратко / подробно
четверг, 16 августа 2018 г.
Rei Hart 05:43:01
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 15 августа 2018 г.
Rei Hart 09:11:41
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 13 августа 2018 г.
Rei Hart 05:16:14
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Rei Hart 09:04:37
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 11 августа 2018 г.
Rei Hart 20:47:04
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 9 августа 2018 г.
я спокоен каждый день хесус ежесус 08:13:24

статус: морале ля минимал­е

коматозно-религиозно­е общество. опопсевшая мораль
а я иду по улице с настроением убивать. держит только осознание времени на ладошке.
вторник, 7 августа 2018 г.
не полная версия, но и х с ним Rei Hart 05:21:54
­­
понедельник, 6 августа 2018 г.
не умею больше адекватно излагать мысль Rei Hart 10:30:43
хотел по мужски признаться в чувствах
а мне на это
- ну да я тоже рад познакомиться с тобой и тем тем тем тем

да причём тут те блять

­­
показать предыдущие комментарии (1)
10:40:39 Rei Hart
я так и сказал ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ я рад с тобой познакомиться ты сасный а мне ну да я тоже рад что я познакомился в этот чудесный вечер с тобой и колей и Васей и Петей и вы все хороши лучи добра )))0
10:43:25 psychomantis
Тогда перефразируй типа "как девушка" или "тытакаякрасивая" ((
17:46:45 Rei Hart
напьюсь и послушаюсь твоего совета)
17:47:59 psychomantis
У меня в этом богатый опыт =^B­ (Нет) Но удачи тебе, чувак с Райденом на аве ахах
суббота, 4 августа 2018 г.
длиннопост хесус ежесус 14:57:32

статус: морале ля минимал­е

­­и вот нихуя я не противоречивый, но есть штуки, которые не объяснить даже мне. бесконечно потрепанный и уставший, я просто без ума от русских городов, переулков, помоек. это еще то говно облёванное и засранное кошками. вся эта срань под ногами и гнилая листва... особенно осенью. будь то маленький город или большой. не важно.
и вот будучи в рот не ебаться "романтиком", мне действительно по кайфу идти по улице, смотреть под ноги на всю эту шелуху и поэтапно постигать весь проссаный цикл бытия нашей потерянной нации. на медне как-то знатно обдолбавшись звоню маман и начинаю задвигать пагубную социальную ситуацию в малых городах рашки и её латентное влияние на подрастающее поколение. из серии типа интернет лечит, а жизнь калечит. мне всего даже не вспомнить, но это точно был монолог и длился он 47.23 минуты. я сам с себя очешуел, мол нихуя себе философ глобалист, вот это я ебать ксеркс в львиной шкуре, непревзойденный лидер да генератор идей, а она мне такая на утро: "ТЫ АХУЕЛ? С ДЕТЬМИ РАБОТАЕШЬ, А ВОНЯЕШЬ КАК ПИТЕРСКАЯ ПОМОЙКА", хорошо маман, понял, принял, больше так конечно же буду. ведь каждый раз как я выхожу из дома, меня просто засасывает в бытие как в болото, обволакивает серостью и сыплющейся штукатуркой, и этой воняющей сыростью с легким привкусом собачьего дерьма, ведь у нас что не дом, то заброшенная стройка. там швырнуться не грех, перепихнуться -святое дело. пиздец люблю россию. тут вам не будет пафосных посиделок с блэк джэком и шлюхами. у меня лично пятилитровая канистра пшеничного спирта стоит. припас на случай важных переговоров, которые пройдут в моем андеграундном домишке... полагаю завтра. но кого ебет чужое горе?
вообще я начал за русские пейзажи. почти как матерный поэт. короче мне все нравится. кому не нравится - тому не нравится. мне как-то похуй. хотел поделиться восторгом. пуфф
показать предыдущие комментарии (1)
00:02:16 хесус ежесус
да это понос моей повседневной речи кто со мной в жизни да по телефону говорит каждый день это слышит не уверен что этого достаточно для нормальных видосов
04:55:56 Meлифарo
Не знаю что ты понимаешь под "нормальными" видео, но я б смотрел такое ахах
11:28:18 Rei Hart
Записывай посты как ты сделал со своим стихотворением
11:33:22 хесус ежесус
окей я понял
пятница, 3 августа 2018 г.
Jan Di Ruyon 19:11:08
Запись только для меня.
фуфуфу хесус ежесус 12:22:11

статус: морале ля минимал­е

сегодня у меня на полном серьезе спросили сколько возможных комбинаций можно составить из трех чисел
я надеюсь тупость не заразна, а то мой гениальный мозг протухнет в этом болоте
буду читать вам стихи хесус ежесус 11:22:45

статус: морале ля минимал­е

надо рано или поздно образовываться
а то ходят блять шмары классику не знают
Выбор
Муж спрашивал жены, какое делать дело:
«Нам ужинать сперва иль ебаться зачинать?»
Жена ему на то: «Ты сам изволь избрать.
Но суп ещё кипит, жаркое не поспело».


Отговорка
Увидевши жена, что муж другу ебет,
Вскричала на него: — Что делаешь ты, скот?
Как душу, обещал любить меня ты, плут!
— То правда, — муж сказал, — да душу не ебут.
11:26:27 принц военных игр
как же аъуенно, господи
11:26:36 принц военных игр
мой любимый стиль
11:32:07 хесус ежесус
это ванька барков из восемнадцатого века нормальный пацан говорят был у ломоносова учился
11:33:17 принц военных игр
Мммм Моё люимое
Rei Hart 07:50:52
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 2 августа 2018 г.
я оптимист, а вы нет хесус ежесус 20:51:30

статус: морале ля минимал­е

каждый атом рано или поздно распадётся, а мы все умрем.
с хуя ли парится вообще
­­

Подкаст plohoubcremix1.mp3 ( 03:08 / 7.1Mb )
Rei Hart 15:45:32
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 1 августа 2018 г.
добавить то нечего хесус ежесус 13:36:36

статус: морале ля минимал­е

каждый раз когда речь заходит о моем блядском характере
и отсутствии обоссаной морали по отношению к не менее обоссаным марамойкам
­­
четверг, 26 июля 2018 г.
Jan Di Ruyon 04:25:23
Запись только для меня.
среда, 25 июля 2018 г.
а как у тебя с воображалкой? хесус ежесус 16:39:59

статус: морале ля минимал­е

представь атом
представь, что его ядро это орех.
а теперь представь электрон. его размер будет с ушко иголки
а расстояние между этим орехом и ушком иголки - около километра
вот по такой аналогии можно представить расстояние между электроном и ядром в атоме.
вот столько там пустого пространства.
и из этого состоим все мы и на чём стоим, что едим, что трогаем.

сплошные пустышки без конца и края.

я вообще это еще в контаче писал дня два назад
но впал в рабочую коматозу и всё на что был способен - говорить да и нет
ну мемы еще конечно, конечно мемы я смотрел, все не настолько плохо, ебать
­­
18:12:03 drara
ипать ранма на аве оч круто
понедельник, 23 июля 2018 г.
блаблабла хесус ежесус 09:42:51

статус: морале ля минимал­е

прием.
вам пишут с того света.
тут хорошо.
ты ахуеешь от от себя и своих возможностей, но только тогда, когда откроешь глаза
не быть говном - это надо не окружающим. это надо себе.
все оптимальное - просто.
суббота, 14 июля 2018 г.
....... Сатана не любит суп 12:17:27
Три часа дороги.
показать предыдущие комментарии (15)
22:31:43 Seb.
И тем и другим) Привет
09:37:43 Сатана не любит суп
Как твоя прострация?) Ты мне еще ответ в лс должен :3
10:52:53 Seb.
Продолжается) Прости исправлю всё
12:36:25 Сатана не любит суп
Ничего страшного Я сам за это время два жилья сменил)
вторник, 10 июля 2018 г.
...... Сатана не любит суп 22:22:49
Самое время поехать отдохнуть в Берлин.
И хотя бы на время заглушить все мысли.

Категории: Лука
показать предыдущие комментарии (4)
10:05:56 Mr.Лис
Ну бля, что за херня
11:32:54 Сатана не любит суп
Я вообще не понимаю, что происходит Зато уже жилье нашел Это меня радует
12:01:31 Mr.Лис
Поздравляй с этим тебя . Как я понял искать жильё такая жопа
12:42:22 Сатана не любит суп
Спасибо Это просто жопа из-за того, что однокомнатная квартира Они слишком пользуются спросом Да и найти что-то нормальное за адекватные деньги тоже надо уметь Еще главное первым успеть подписать договор
пятница, 6 июля 2018 г.
.... Сатана не любит суп 22:14:11
Такое ощущение будто все алкаши с работы хотят подружиться.


Категории: Мысли
воскресенье, 24 июня 2018 г.
Опять нечто непоправимое хесус ежесус 20:00:21

статус: морале ля минимал­е

­­
День во сне.
Ночь во зле.

Выйди на улицу. Вышел.
Начни жить "нормально". Начал.
Вылези из-за компа. Вылез.
Все сделал. Нигде не обосрался.
От чего так паршиво?
Ах да. Мне же на самом деле ничего и не нужно.
четверг, 21 июня 2018 г.
Немного вчера Сатана не любит суп 10:36:02
Подробнее… ­­


Категории: Фото


мертвый > Записи друзей > Записи пользователей

читай на форуме:
Парня ищу ++"
пройди тесты:
Тайна семьи
Запутанность3
Твои мнения
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх